Solitaire Klondike

Solitaire (also known as " Klondike") is an ancient solitaire. It is played using one pack with 52 cards. You can use the right button of your mouse to get opened cards which are on the desktop, into the house. The number of pack's scrollings is unlimited in our version of this solitaire. You need to try to spread out all cards for the minimum quantity of the course.

Rules of Solitaire Klondike

What to do in this game

In this solitaire you need to take away all your cards into 4 houses (there are 4 empty slots above your desktop).

On a table these cards are dragged at each on other such way: the black jack can be put on the red queen. Red ten is on the black jack and etc. Generally, any card from the table (including those ones from the house) can be put on a card of bigger advantage and other color. In Solitaire/Klondike there are two colors - black and red, when you drag cards on your table, that's why in case, if you collect small packs on the table, suit of the cards must be alternated. The cards are put by colors into the house.

Above cards are put to the house in the following order: At first, ace, then - two, three.... king.

It is possible to put only king on an empty small pack (a pack without cards) on the table.

You can move all the small opened pack on the table, as if ten is on the jack, nine is on ten, eight is on nine so you can transfer all these eight, nine, ten and jack.

The right button of a mouse is an automatic assistant. Click using the right button of your mouse and opened cards on the table, which has to get to the house will depart there automatically. For example, ace is in the house, and on the table there is open two - use right button of your mouse and two departs to the house and lays down on the ace.

The pack is scrolled unlimited numbers of time, so completely open pack comes back.

Features Of Our Game.

We added new functionality to solitaire Klondike turn three, you won't find it anywhere using online services - a solitaire game is on full screen! This function is very convenient, especially for owners of laptops whose small screens don't always have all contents of web page.

Our game is a cross-platform, so you can play it as on computer as on smart phone (iphone or android).

Our solitaire Klondike always has a right final conclusion. Even our solitaire Spider with 4 suits has also such way of ending .

To play our solitaire Klondike you can be absolutely free of charge.

The click on the right button of your mouse allows you to deal automatically already opened cards to the house.

You can safe a deal of cards if you plan to finish it later (for example, on your way back from work using smart phone)

Registration of users allows you to participate in rating with other players. You can see the most popular and most difficult deals and try to improve their results.

The full list of our counters of solitaire Klondike

Card's Convergence Of Solitaire Klondike

There is one opinion that any solitaire can convergence using correct folding. No, it's definitely wrong and if you take a pack and spread it out on a table in 7 small packs from 1 to 7 cards and the rest of them you put nearby, so you will have many deals before you have converged even one of them.

There is a mathematical model which we use in card's deal, where our solitaire Klondike always converge (almost 99%). Though, we write that it's 100% and it is not absolutely true.

More About Convergence Of Solitaires

The Strategies Of The Game

To converge solitaire you need to follow some rules: 1) Don't spread the cards from a pack on the first empty place on a table. You need to think before, sometimes it is better to leave the card in the pack. 2) At first, try to move cards on already opened table. If you have black seven in the pack, and you have already opened black seven on the table and red eight, so first of all, you need to move black seven from the table on the black eight.

More details about strategy in solitaire Klondike

Different Kinds of solitaire Klondike

This game is divided into types of card's deal (using 1 or 3 cards). Moreover, it's divided into purpose - in our case we do rating on the basis of quantity of the courses and spending time.

If you are tired to spread Klondike, try to play solitaire Spider!

And there are more kinds of a solitaire Klondike

General Rules Of Solitaire Klondike

The purpose of this game is to spread cards out by suits: from ace to king in four small packs (sometimes they are called basic or "houses"). The card can be moved on to another with a higher rang, but with another color (black or red). In each of four basic small packs (houses) on which it is necessary to spread all cards out , at first, you need to put aces, then two, three and so on up to king. Cards can be handed over one by one from closed small pack which is on the left side or use three cards, depending on modification of the game. On an empty space it is possible to put only king. A purpose of the game is to spread out all the cards into four small packs on higher suits ,beginning from ace, so all the cards of the same suit will be in one small pack.

Пасьянс «Косынка»

Косынка (также — «Клондайк») — старинный пасьянс. Играется одной колодой в 52 карты. Вы можете использовать правый клик мышки, чтобы открытые на столе карты попали в дом. Количество прокручиваний колоды в нашей версии пасьянса Косынка - бесконечно. Вам нужно постараться разложить все карты за минимальное количество ходов.

Лучшие игроки

Пасьянс «Косынка» +10 к рейтингу

Пасьянс «Косынка по три карты» +20 к рейтингу

Посмотреть полный рейтинг
1. Начало игры
2. Кладем туза в дом
3. Кладем двойку на туза
4. Кладем красного вальта на черную даму
5. Кладем красную десятку на красного вальта
6. Щелкаем по колоде, в левом верхнем углу, открываем карту
7. Короля можем положить на пустой слот
8. Кладем черную даму на красного короля

Правила пасьянса "Косынка"

Что нужно сделать в игре

В этом пасьянсе нужно растащить по 4-м домам (наверху 4 пустых слота) все карты.

Карты на столе перетаскиваются друг на друга так: Черного валета можно класть на красную даму. Красную десятку на черного валета, и т.д. В общем случае, любую карту со стола (в том числе и из Дома) можно положить на карту большего достоинства и другого цвета. В пасьянсе Косынка два цвета - черный и красный, когда вы перетаскиваете карты на столе, поэтому при сборе стопок на столе масть карт в них должна чередоваться. В дом карты кладутся по мастям.

Наверху в Дом кладутся карты в следующем порядке: Сначала туз, затем двойка, тройка .... король.

На свободную стопку (стопка без карт) столе можно положить только короля.

Возможно перетаскивание открытой на столе стопки целиком, т.к. если на Валете лежит десятка, на десятке девятка, на девятке восьмерка - то вы можете переносить и восьмерку, и девятку, и десятку и валета.

Правый клик мышки - автоматический помощник. Кликайте правой кнопкой мыши и открытые карты на столе, которые должны попасть в Дом сами туда полетят. Например в доме Лежит Туз, а на столе есть открытая двойка - правый клик мышки и двойка улетает в дом и ложится на туза.

Колода прокручивается бесконечное количество раз, т.е. полностью открытая колода возвращается обратно.

Особенности нашей игры.

Мы добавили новый функционал к Косынке, такого Вы нигде не найдете на онлайн сервисах - это игра в пасьянс на весь экран! Эта функция очень удобна, особенно для владельцев ноутбуков, чьи маленькие экраны не всегда умещают все содержимое веб-страницы.

Наша игра кроссплатформенная, т.е. вы можете играть в неё как на компьютере, так и на своем смартфоне (iphone или android)

Наш пасьянс косынка сходится всегда. Даже наш пасьянс Паук в 4 масти - сходится всегда.

В наш пасьянс косынка играть можно совершенно бесплатно

Правый клик мыши позволяет автоматически раскладывать в дом уже открытые карты

Вы можете сохранять расклад карт, если планируете доиграть его позже (например по дороге с работы домой в своем смартфоне)

Регистрация пользователей позволяет вам участвовать в рейтинге с другими игроками. Вы можете отслеживать самые популярные и самые сложные расклады и стараться улучшить их результаты

Полный список наших фишек пасьянса Косынка

Сходимость пасьянса Косынка.

Существует мнение, что любой пасьянс при правильном складывании сходится. Нет, это в корне неверно и если вы возьмете колоду карт и разложите её на столе в 7 стопок от 1 до 7 карт, а остальное положите рядом, то уйдет немало раздач, прежде чем у Вас сойдется хотя бы одна из них.

Существует математическая модель, который мы пользуемся при раздаче карт, по которой наша Косынка сходится почти всегда (99%). Хотя мы и пишем 100%, это не совсем так.

Ещё о сходимости пасьянсов

Стратегии игры

Чтобы пасьянс сходился нужно придерживаться следующих правил: 1) Не выкладывайте карты из колоды на первое попавшееся место на столе. Подумайте, иногда карту стоит оставить в колоде. 2) Всегда старайтесь сначала переложить карты на уже открытом столе. Если вам выпадает черная семерка в колоде, а на столе есть открытая черная семерка и красная восьмерка, то в первую очередь нужно перетащить черную семерка со стола на черную восьмерку.

Подробнее о стратегии в Косынке

Разновидности пасьянса Косынка

Эта игра делится по типа раздачи карт (по 1-й карте или по 3). А также по цели - в нашем случае мы делаем рейтинг на основе количества ходов и затраченного времени.

А есть еще вот такие разновидности пасьянса косынка

Общие правила пасьянса Косынка

Цель игры — разложить карты по мастям в порядке от туза до короля в четыре стопки (их иногда называют базовыми, или «домами»). Карту можно перекладывать на другую рангом выше, но другого цвета (чёрного или красного). В каждую из четырёх базовых стопок (домов), по которым необходимо разложить все карты, сначала кладутся тузы, затем двойки, тройки и так далее до короля. Карты можно сдавать из не открытой стопки слева либо по одной, либо по три штуки, в зависимости от модификации. На пустую клетку можно положить только короля. Игра заканчивается, когда все карты разложены. Цель игры состоит в том, чтобы разложить все карты в четыре стопки по возрастанию, начиная с туза так, чтобы карты одной масти находились в одной стопке.

Самые популярные раздачи пасьянса «Косынка»

Пасьянс Лучший игрок Лучший результат Ваш результат  
82 Косынка владимир понамарев 121 ход - Играть
8704 Косынка Andrey Znamensky 112 ходов - Играть
23628 Косынка 3 Ƹ̴Ӂ̴Ʒ♥Татьяна♥ Иванова♥Литвине 105 ходов - Играть
4751 Косынка Геннадий Хитров 105 ходов - Играть
1446 Косынка Юлия Набаровская (Карань) 113 ходов - Играть
174 Косынка владимир понамарев 103 хода - Играть
2977 Косынка Геннадий Хитров 99 ходов - Играть
171 Косынка владимир понамарев 133 хода - Играть
2973 Косынка владимир понамарев 107 ходов - Играть
4687 Косынка Ирина Кузьмина (Аникеева) 107 ходов - Играть